рыболовный магазин южный вокзале минск
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Лодка «Чижик» - самодельная двух-трехместная гребная лодка для туризма, рыбной ловли, охоты

Ведем строго по разметке: Вот половина дна готова. А вот дно целиком: Борт размечаем один, потом накладываем две заготовки друг на друга и скрепляем струбцинами, после чего вырезаем оба борта. Размечаю и выпиливаю транец. В местах стыка листов фанеры снимаем фаску шлифмашиной и приступаем к шитью лодки скрепками из медной проволоки. Работы ведем от кормы к носу. В таком деле без помошника не обойтись. Я тоже усердно стараюсь сшить все красиво: Вот такие швы получаются. Вот лодка и готова: Сегодня реально продвинулся к финальной стадии завершения проекта: Первым делом протянул все скобы посильнее. Потом зубилом обсадил скобы на внутренних стыках бортов. Карта реки Ока 1х1. О жерлицах и кружках. С помощником дело двигалось бы быстрее.

как сделать були на фанерную лодку чижик

Вот здесь и вспоминают о том, что положили много клея под стеклоткань и поверхность изначально сделали волнистой как море. Чем аккуратнее выполните оклейку, тем меньше головной боли со шпаклеванием. Опыт приходит с практикой. На фото видно, что поверхность с нанесенной в один слой шпаклевкой из аэросила и эпоксидной смолы достаточно гладкая и ровная. А вот результат, когда смолы было нанесено много из-за того, что хотел побыстрее закончить работу. Поэтому слой шпаклевки пришлось положить побольше, чтобы скрыть этим составом все неровности. На фото видна граница, где шпаклевки нанесено больше слева и меньше справа ю Молочный цвет придает аэросил, который имеет белый цвет. Корпус после первого шпаклевания горел как у кота одно место! А вот та фотография которая показывает, что ткань отжег не зря. Это корпус лодки окленной стеклотканью вверху линия скулы с оклейкой стеклолентой. Как Вы можете видеть стеклопластик получился идеально прозрачным без видимости самой стеклоткани. Для оклейки использовалась модифицированная эпоксидная смола CDA-HD с длительным сроком полимеризации и малым выделением тепла при этом процессе, что позволяет замешивать большие объемы без риска закипания смолы. Так как приходится заниматься изготовлением наборов для самостоятельной постройки лодки и для того, чтобы не пылить в помеще н ии, зачищая корпус после каждого шпаклевания, корпус было решено вынести во двор под навес.

  • Зимняя рыбалка сетками
  • Костюм рыбацкий резиновый купить в интернете
  • Boat time honolulu to maui
  • Леска для зимней рыбалки на корюшку на мормышку
  • С помощью товарищей и под чутким руководством Вашего покорного слуги, корпус был извлечен на свет божий. Был ошкурен наждачной бумагой и прошпаклеван второй. Затра определюсь с тем, нужно ли будет шпаклевать третий раз, или шпаклевания требуют только отдельные места. Определился, что двух слоев шпаклевки будет достаточно. Для работы применялись эти инструменты. Никакие шлифовальные машинки не заменят ручной труд по качеству конечного результата. Два дня зачищал корпус до состояния яичной скорлупы. Уж сколько сделал круговых движений руками я не знаю, но руки просто отваливались и я ими, наверное, и во сне делал круговые движения. Корпус был перекантован и был вклеен швертовый колодец. Колодец был дополнительно зафиксирован к шпангоут у шурупами из нержавейки. Рейки были зафиксированы саморезами, которые будут удалены после схватывания смолы, а отверстия будут зашпаклеваны. Палуба была подогнана по размеру. Предварительный изгиб фанеры облегчил эту работу - для подгонки зафиксировал ее всего тремя шурупами, один спереди и два по задним углам. Как тогда сделать кормовое окончание? Помогите, братцы, кто чем может Лодки будут готовы через две недели, планирую небольшую экспедицию км. Ткань вроде даже кроить не нужно заранее - положил сверху болвана и клей к фанере - потом выдернул болван и закончил кормовую часть Проолифьте и покрасьте внутренние поверхности корпуса под палубой и кормовым сиденьем. Можно использовать для покрытия эпоксидное связующее, слегка разжиженное ацетоном.

    как сделать були на фанерную лодку чижик

    Подгоните по месту листы палубы и кормового сиденья. Обчертив места приклейки их к деталям набора или закрыв их липкой лентой, проолифьте нижнюю поверхность палубы и сиденья и покрасьте. После высыхания краски поставьте эти детали на место, используя клей и гвозди. Приклейте на внутреннюю поверхность днища рейки сланей, прижав их к обшивке тяжелыми грузами — мешочками с песком, кирпичами, ведрами с водой и т. Поставьте на место на клею и шурупах подушки подуключин и подкрепления под обушки фалиней. Смонтируйте подуключины, обушки, петли, стопора и кипы. Подготовьте весь корпус под окраску: После высыхания зашпаклюйте неровности шпаклевкой. Если используется эпоксидная шпаклевка, то ее нужно наложить до пропитки корпуса олифой.

    Небольшая легкая лодка «Чижик»

    По высыхании отшлифуйте корпус сначала крупной, а затем мелкозернистой шкуркой. Окрасьте корпус водостойкими красками для наружных работ — масляными, пентафталевыми ПФ или глифталевыми ГФ. Рекомендуется окраска в два цвета — одним снаружи и вторым, более светлым — изнутри. Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Надувные лодки Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание. Рыбалка Все о рыбалке, рыбаках и рыбах. Подводная охота Любителям подводной охоты.

    Постройка самострой

    Снаружи корпус нового швертбота внешне почти ничем не отличается от старой модели, но была изменена внутренняя планировка кокпита и его оборудование. При желании швертбот можно оборудовать не кинжальным, а поворотным швертом, который при наезде на подводное препятствие будет заходить внутрь швертового колодца. Тут надо понять один важный момент, мы ведем работу самостоятельно, чертеж нам все равно нужно будет либо сделать самим, перелопатив при этом гору литературы, либо заказать, обратившись к специалистам. По опыту можно сказать, что второй вариант более предпочтительный, если нет у нас самих такого опыта. Для того чтобы во время раскроя и распила у нас было временное крепление некоторых элементов, перенос выкройки на фанерную поверхность, приклейка привального бруса и многое другое, можно использовать биндеры по размерам компонентов кроя. Далее нам необходимо обработать рубанком все симметричные элементы нашей конструкции. Для этого можно использовать электрорубанок, и спокойно все сделать. После обработки принимаемся за сверление отверстий, которые помогут нам сшить корпус. Отверстия сверлим так, чтобы фанерная лодка была еще и внешне привлекательной, но главное, выдерживаем равный шаг в мм между ними, и ведем просверливание на расстоянии 5 мм от края заготовки. Сшивка днища может быть произведена капроновой нитью, и для этого есть свои причины: Теперь, когда элементы днища сшиты, пора их проклеить, и для этого нужен импровизированный стапель. Они, например, могут быть использованы для крепления краёв тента вдоль бортов, что часто проблематично, или для надёжного крепления лодки на багажнике автомобиля. В зависимости от типов лодок, на которые будут ставиться були, их размеры, форма и материалы могут быть различными. Особенностью предлагаемой конструкции, во всех случаях, будет прямая или изогнутая труба, служащая стержнем и надёжной опорой для крепления булей к бортам лодки. В случае прямой трубы достаточно крепления буля к борту в двух точках, а в случае изогнутой ещё и посередине в месте наибольшего прогиба.

    как сделать були на фанерную лодку чижик

    Отличная мореходность и скорость лодки при гребле сочетаются с повышенной валкостью, что требует навыков при её эксплуатации. На просьбу неопытных людей и особенно детей дать прокатиться на этой лодке приходится отвечать отказом. После установки предлагаемых булей можно быть уверенным, что даже неопытный человек не опрокинется на этой лодке. На Фото 1 показаны були, один в сборе и один частично разобранный. Вес одного буля в сборе 1,5 Кг, грузоподъёмность 35 Кг.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 avonkat.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.