мелководный воблер алиэкспресс
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Самодельная лодка — проекты, чертежи. Как построить лодку своими руками

Доски использовать лучше еловые, без сучков, но не всегда есть то что. Первым делом Батя набросал маломальский чертёжик с размерами, исходя из требований и предыдущих строек. Затем выложили доски для дна, начертили на них контур согласно размерам, лобзиком вырезал основное, оставил лишь по краям, это видно на фотографиях. При подгонке досок одна к другой оставляем щели в корме и в носу, посредине же подгоняем более менее плотно. Далее приготовили из брусков поперечины на дно. Поперечины делаются закругленной формы как показано на фото.

как своими силами сделать лодку

Когда все детали подготовлены начинаем сборку дна, сначала плотно собрав доски сшиваем гвоздями посередине поперечиной, далее с помощь веревки и двух ломов стягиваем корму, сшиваем гвоздями, то же самое делаем с носовой частью. За счет того что поперечины закругленные, а меж досок в носовой и кормовой части оставляли щели, при стяжке и сборке дно получается немного сферой как поперёк так и повдоль. В будущем это дает устойчивость лодки на воде. Не обязательно подгонять и стягивать доски дна до микрон, небольшие щелки вполне допустимы, это облегчит конопатку дна. Когда дно собрано, выстрагиваем края согласно задуманным размерам и разметке, чтоб края плавные были, иначе загнуть четко бортовые доски не получится. Поперечины делаются закругленной формы как показано на фото Когда все детали подготовлены начинаем сборку дна, сначала плотно собрав доски сшиваем гвоздями посередине поперечиной, далее с помощь веревки и двух ломов стягиваем корму, сшиваем гвоздями, то же самое делаем с носовой частью За счет того что поперечины закругленные, а меж досок в носовой и кормовой части оставляли щели, при стяжке и сборке дно получается немного сферой как поперёк так и повдоль. В будущем это дает устойчивость лодки на воде. Не обязательно подгонять и стягивать доски дна до микрон, небольшие щелки вполне допустимы, это облегчит конопатку дна. Самое интересное впереди, нужно загнуть борта одновременно с обоих сторон, если загибать по очереди может перекосить и лодка получится перекошеной формы.

как своими силами сделать лодку

Прикладываем бортовую доску к носу с одного стороны-пришиваем, затем со второй стороны тоже самое, далее один прижимает загибая доски, второй проколачивает гвоздями по направлению к корме. Стягивали доски также как и дно - веревкой.

как своими силами сделать лодку

В итоге нарисовалась какая-никакая форма, дальше проще. Вариантов было проработано великое множество. Все не нравилось - то развал бортов не подходил под обводы носа, то высота борта не нравилась и т. А на дворе уже новый год. Чувствую - на чем-то надо остановится, а обводы так не смог по программе подобрать на свой вкус. Делать нечего - АвтоКАД великая штука. Сгенерил в "Carena" обводы, какие больше всего нравились, АвтоКАДом подсосал и стал этот трехмерный кораблик курочить и тянуть. Это первоначальный варианткоторый понравился видом сбоку, но развал бортов очень большойчто не могло удовлетворить. Возился долго, но в итоге что-то получилось. У многих возникнет вопрос: Но тут на помощь пришел младший братишка. Парапланы он строит вместе начинали, когда в институте учились.

  • Производитель лодок стингрей
  • Ловля на плетенку видео
  • Лодочные масла в твери
  • Мицубиси моторс официальный сайт ланцер
  • Программка у него есть самописная, которая развертки по методу триангуляции рисует. Загнали корпусок туда да и крутанули. Развертки, полученные в Карене, сравнили с развертками, полученными с помощью братовой программки. Оставьте лодку на открытом пространстве до ее полного высыхания. Через сутки начните окрашивание лодки. Первый слой нанесите на наружную поверхность, а второй на внутреннюю. После высыхания краски нужно нанести еще один слой внутри лодки. Перед изучением инструкции по изготовлению деревянных лодок плоскодонок, ознакомимся с их преимуществами:. При выборе длины лодки следует учесть количество людей и груза, которые будут на ней располагаться, интервал между оптимальными значениями длины плоскодонки составляет от 1,8 до 3,8 м. При этом ширина такой лодки бывает от 1 до 1,5 м.

    как своими силами сделать лодку

    Среднее значение высоты бортов составляет полметра. Вес лодки зависит от ее размеров и составляет около 70 кг. Лодка свободно помещает от одного до четырех людей.

    Деревянная лодка

    Возможен вариант дополнительной установки мотора или паруса, которые способны упростить управление лодкой. О том как сделать деревянную лодку рассмотрим далее. Существует определенные правила работы с материалом, который лежит в основе построения плоскодонки, а именно:. Следующий этап предполагает выбор оптимального инструмента для проведения работ. Распилить материал поможет электрическая пила или лобзик.

    Как можно самостоятельно сделать лодку из фанеры?

    С помощью электрорубанка получится сделать необходимый угол заусовки. Разрешено использование любых как электрических, так и механических инструментов для осуществления шлифовки. Потом нужно установить сидения, багажные отсеки и другие элементы. После того, как судно высохнет, надо приступать к финальному этапу, это шлифовка и герметизация стеклотканью и эпоксидным раствором. После этого следует процесс покраски конструкции, это поможет дополнительно защитить судно от влияния воды и придаст хороший внешний вид. Постройка такого плавсредства своими руками — это интересное и творческое занятие для людей, которые любят делать вещи самостоятельно. Главное — придерживаться размеров, на которые указывают чертежи. Возможно, во время этого процесса, будут ошибки, которые нужно будет переделывать. Но, в результате получится отличная и недорогая лодка. Хранить такое средство лучше всего на суше. Это судно отлично подойдет для использования на спокойных озерах и реках. При бережливом отношении и правильно хранении, такое плавсредство прослужит долго, и поможет отлично провести время на рыбалке, или просто во время прогулки по водоему. Те, кто не имеет возможности купить лодку заводского изготовления, задумываются о том, как сделать резиновую лодку самостоятельно. При наличии определенных навыков это вполне решаемая проблема. Её используют для производства армейских средств индивидуальной защиты. Она очень тонкая, легкая, прочная, не подвержена гниению и прорезинена с двух сторон. Прострачивают их на швейной машинке. Для скрепления элементов используют резиновый клей с натуральным каучуком. Комплексный чертеж обычной лодки. Чертеж конструкции корпуса вид сбоку. Чертеж для раскроя наружной обшивки. Вариант закрепления мотора на обычной лодке. Но что сделано, то сделано. Переделывать транец не захотелось, да и запас прочности никогда не помешает. Но это все оказалось цветочками по сравнению с процессом изготовления всех шпангоутов. Сейчас я понимаю, что с количеством шпангоутов получился перебор ногами не пинать!

    Как сделать лодку своими руками (34 фото)

    Провозился я с ними долго, пока все детали вырежешь, пока склеишь, пока все шурупчиками завернешь - думал, брошу все к чертовой матери! Терпение было на исходе, но гордость не дала все бросить. Работа медленно, но верно продолжалась. Когда был собран последний шпангоут, очень хотелось напиться до чертиков, но ежедневная езда на машине не позволила. Настал долгожданный момент, когда лодка может начать обретать свою форму. Одному этот процесс конечно не осилить. Брательник был призван на помощь. Сборка днища не вызвала ни малейшего вопроса - все собралось, скрутилось и разложилось на ура! А вот с бортами пришлось помучиться. Одновременно оба борта ставить не получилось - очень большие детали - удержать невозможно. Стали делать по одному борту. К корме получили несхождение 8 мм - ну все думаю ж. Детали либо неправильно вырезаны, либо неправильно спроектированы! Но братик мой человек более спокойный, предложил второй борт попытаться поставить от кормы.

    как своими силами сделать лодку

    Попробовали - все встало миллиметр в миллиметр! Так думаю, стало быть ошибка не в деталях и чертежах, а кривых рученках! Первый борт сняли и быстренько его переустановили. Брат Михаил прилаживает первый, не правильно вставший борт. Когда корпус был собран, пришло понимание того, что лодка получилась большая. В случае с деревянным дном все немного сложнее. Лучшего всего делать его из одной широкой доски, которая может закрыть сразу все дно. Придаем ей необходимую форму и поступаем с ней, так же как и в случае с металлом. На этом этапе лодка уже почти готова. Теперь необходимо обработать её антисептиком, устранить все возможные зазоры, через которые может поступать вода и покрасить в несколько слоев водоотталкивающей краской. Далее покрываем все это лаком для яхт. Перед нанесением каждого нового слоя, необходимо предыдущему дать полностью высохнуть. Последний этап — внутренняя отделка. Давайте рассмотрим несколько советов, которые могут пригодиться новичку в нелегком деле конструирования и сборки: Это не лодка, а корыто на котором можно плавать по лужам в гано никак не на более-менее приличных озёрах, испытано лично.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 avonkat.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.